Что за ошибки выдает?
Никакой. Просто вместо карты белый экран
https://yadi.sk/i/MvREGPGEPtPseA
https://yadi.sk/i/m8XSnORevQn9mA
Смотрите консоль браузера.
https://yadi.sk/i/WH-uLCEIWgDSKA
Видимо не может скачать тайлы
HTTP 429 Too Many Requests
Похоже Яндекс какие-то ограничения ввел.
Странно, но не должно быть. Айпишник частный. Имейте ввиду, если конечно эта информация для вас имеет ценность.
Это значит, что в запросах к API вы не передаете API-ключ.
В октябре прошлого года в API Яндекс.Карт изменились правила доступа: теперь при подключении JS API и в запросах к HTTP API Геокодера нужно передавать ключ.
Раньше ключ был только в платной версии, а теперь он нужен и для работы с бесплатной. Если вы используете JS API или HTTP Геокодер, пожалуйста, получите ключ и обновите ваш проект. API Карт будет работать корректно только с сервисами, которые передают ключ.
Получить ключ можно в Кабинете разработчика: developer.tech.yandex.ru . Там же вы сможете следить за статистикой и контролировать, не приближается ли количество запросов к лимиту.
Мы не используем Яндекс API.
Уважаемый Антон, я только частный пользователь вашего сервера. Увы мои полномочия закончились на уровне сообщить об ошибке. Если это подтолкнет на кое-какие идеи по поводу решения данной проблемы, я только за. Ошибка сама появилась, ничего с сервером я не делал и с ip тоже. Так что все надежды на Вас.
"Ошибку" подтверждаю, при чём, судя по всему, проблема именно в "Яндекс Карты".
В браузере и в клиенте android ситуация одинаковая.
Если выбрать "Яндекс Спутник" всё работает, но это не то :)
Всё понятно, из консоли Firefox:
"https://vec01.maps.yandex.net/tiles?l=map&x=*****&y=*****&z=16" - SSL_ERROR_BAD_CERT_DOMAIN
Видимо, яндекс криво обновил свои сертификаты...
Вопрос в том сделали ли они это специально или нет.
Какой итог? Сидим ровно и ждём на светлое будущее?
А какие ещё варианты?
Перестала отображаться карта от Яндекса. Версия продукта 4.8. Можно ли побороть? Спасибо.