Скорость зависит от дистанции, поэтому если координаты друг от друга сильно отдалены, то мы получаем большую скорость, которую и отсечет фильтр.
Скорость зависит от дистанции и времени. Вы серьезно не понимаете о чем я говорю?
Видимо придется рассказать всю предысторию, я этот баг обнаружил на мобильном приложении в смартфоне (в эмуляторе смартфона).
Чтобы его получить, я ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО сделал спуффинг GPS, чтобы как вы говорите телепортироваться в другое место.
В таком случае, как и говорилось ранее, сервер больше никогда не будет воспринимать данные от устройства (смартфона, эмулятора, устройства).
Для моих тестов это важно, поэтому я внес в свою копию Traccar Server изменения, о которых я писал выше и все заработало.
Так же в этом треде отписался человек, который столкнулся с такой же проблемой, уж не знаю, реальное у него устройство или программа. Но в любом случае, мне нужно чтобы сервер принимал данные всегда, даже если на устройствах что-то может сработать не корректно.
Всё с вами ясно. Я про телепортацию специально спрашивал самым первым вопросом. А вы начали придумывать про какие-то реальные ситуации с реальным устройством.
У меня такое поведение на трекерах GT06. Пришлось выключить фильтрацию.
Если у вас новое время и новые координаты, то откуда у вас возьмется сумасшедшая скорость которая нужна для фильтрации? У вас получится скорость такая же с какой вы переместили устройство, что собственно и ожидается если устройство присылает адекватные данные.